Условия возврата товара и денежных средств
-
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в
течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п. 4.
-
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая
заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
-
При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов
Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления
возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Возврат суммы
осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский
счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
-
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства,
если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные
размеры товара). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров
заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.
-
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента,
качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения
товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся
количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению
продавцом.
Возврат Товара ненадлежащего качества
-
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель
вправе
воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав
потребителей.
- В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой
счет.
Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20, 21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
- Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления
такого
требования. Если у продавца в момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены
товар,
замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня
предъявления
соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления
на
банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
-
При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и
одним
экипажем доставки, покупатель обязан оплатить только стоимость повторной доставки.
-
При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни,
покупатель обязан оплатить стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости платной
доставки в
указанном регионе.
-
При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости
платной
доставки в указанном регионе.